Кузоватовский район

Финансовая грамотность и налоговая культура населения

Программы проведения тематических недель:

Новости по теме:

Как научиться строить финансовый маршрут, формировать сбережения, соблюдать баланс в семейном бюджете, воплощать свои финансовые цели? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники онлайн-марафона финансовой грамотности «ФинЗОЖ Фест-2023». Ежегодный фестиваль в рамках Всероссийских недель финансовой грамотности пройдет с 7 по 10 ноября.

Изменения, внесенные в Федеральный закон «О национальной платежной системе» относительно совершенствования механизма противодействия хищению денежных средств, заработают уже в 2024 году. Об том как будут работать нововведения в интервью «Новым известиям» рассказала эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.

Серая или черная зарплата кому-то может показаться выгодным предложением. Работник получает свои деньги – что еще надо? Работодатель таким образом «избавляется» от НДФЛ и страховых взносов. Фактически же эта налоговая экономия реализуется исключительно за счет работника. Об основных минусы таких выплат для работника в интервью информационному агентству ИАА «УРА.РУ» рассказала эксперт НИФИ Минфина РФ Соловиченко.

Главной задачей стратегии является формирование системы ценностей и установок, которая поможет человеку более осознанно и рационально принимать финансовые решения и научит противостоять финансовому мошенничеству. Документ подписан Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным.

Активное развитие дистанционных платежных сервисов, лежащих в основе бизнес-модели маркетплейсов, постоянно поддерживает интерес мошенников к этим площадкам. В целом, как говорит статистика МВД, количество мошеннических действий с использованием электронных средств платежа сократилось по итогам 5 месяцев 2023 года почти на треть по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. К сожалению, звучащая «из каждого утюга» установка на то, что ни в коем случае нельзя сообщать посторонним данные своей карты и платежные коды из СМС и чатов, наконец-то начала работать, а приемы социальной инженерии мошенников все чаще дают сбой. Но в случае с маркетплейсами применяются более изощренные схемы обмана, распознать которые сложнее. В результате, по данным одного из крупнейших маркетплейсов страны, 66% клиентов онлайн-магазинов хотя бы раз были обмануты мошенниками. Что делать пользователям, чтобы защитить свои данные, в интервью РИА Новости рассказал руководитель Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Михаил Сергейчик.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie